Есть много различных способов продвижения продукта в различных сферах средств массовой информации, и компания Hyundai решила попробовать их все.
На прошлой неделе южнокорейский автопроизводитель запустил интерактивную гоночную игру которая называется "Hyundai Race" на видео щитах Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Чтобы играть в гоночные игры, для iPhone владельцу необходимо загрузить контроллер для "Hyundai Race" из App Store, и подлючится к Hyundai WiFi сети на Таймс-сквер. Как только игрок заканчивает гонку, их оценка появится на билбордах и показывает их рейтинг среди других игроков.
"Имея большой видео экран на Таймс-сквер, безусловно, создает осведомленность потребителей через творческие графических элементов. Но гоночная игра Hyundai выводит на новый уровень взаимодействия", сказал Стив Шеннон, вице-президент по маркетингу компании Hyundai Motor America.
"Игра приглашает зрителей на взаимодействие с Hyundai в центре одного из самых оживленных мест в мире торговли и туризма. Это отличный пример нашего инновационного маркетинга на работе ", добавил Шэннон.
Hyundai заявил, что гоночный симулятор будет на рекламном щите до конца этого года.